понедельник, 15 августа 2016 г.

Токийский гуль

Аниме сериал "Токийский гуль" снятый по одноименной манге Суи Исиды стала для меня очень неоднозначным произведением японских умельцев. 
Сериал пока имеет всего два сезона и не завершён, но уже можно сделать некоторые выводы. Мир этого аниме отличается от нашего наличием гулей - существ обладающих внешностью людей, нереальной силой и особенностью питаться только человеческим мясом. Главный герой аниме, Конеки, из за операции превращается в гуля и начинает познавать для себя жизнь этих существ. Мне кажется, главная мысль сериала показать, что человечность не обязательно должна быть присуща человеку, что нет ничего плохого в желании жить.
Это аниме цепляет яркой проработанной картинкой и ,конечно, своим сложным конфликтом, решение которого может найти лишь главный герой, из за способности увидеть проблему гулей и людей с обеих сторон.


Цитаты:
-Живи. Даже если придется делать это некрасиво.
-Отнимая что-либо, мы всегда совершаем зло. Мы начинаем забирать с самого момента рождения. Мы забираем жизни, убиваем, режем как скот ради еды людей, с которыми имеем кровное родство. Наша жизнь - это непрерывный грех. Наша жизнь - грех сам по себе. Я знаю, что я - зло. Но и вы все - тоже зло. Теперь идите и убейте меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий