вторник, 8 марта 2016 г.

Зверополис

Недавно просмотренный мной, фильм "Зверополис" показался мне самым лучшим мультфильмом за последнее время. Не считая качественной анимации и музыкального сопровождения, которыми славится Disney, мультик оказался на удивление взрослым.
Идя в кино, я ожидал увидеть очередной проходной развлекательный фильм, но я быстро понял что ошибся. Из красочного доброго города начала фильма, Зверополис под конец превращается в город нашего времени. Политические интриги, проблема расизма, преступность и многое другое показано в этом фильме, причем очень неоднозначно. Мультик разрывает привычные клише. Персонаж маленький и питается травкой - добрый герой, заслуживающий переживания. У него острые клыки и он ест мясо - злодей, обманщик и убийца. Основной задачей этого фильма, как я считаю, было показать, что стереотипы не могут ничего сказать нам о человеке, что некоторые сомнительные действия иногда могут быть во благо, что жизнь не так однозначна. Именно поэтому мультик кажется настолько реальным и непростым, даже более сложным чем наш мир, так как к проблемам человечества присоединяются животные трудности: такие как различия в размерах и неизбежные трения, возникающие при взаимодействии разных видов.

Конечно, целевая аудитория этого мультфильма - это дети, для которых фильм наполнен отличным юмором и динамичным сюжетом, но и взрослый зритель найдет для себя много в этом мультике. Зверополис, как я считаю, скорее пища для мозгов, чем для улыбок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий